Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Ветром

Привет, Дим!

Это я, твой мозг. На случай амнезии, здесь все про тебя, а тут все про дневник. Живи долго и счастливо. Спи, ешь пироги без сахара и муки, крути педали, тереби гусей.

Ты сегодня чего хочешь?

Collapse )

!

Эта запись переделывается. Слова лгут. Зачеркнутые ссылки вводят в заблуждение. Руки растут. Трава колосится.

Ветром

Десять почти попавших в срок фраз октября

Не одежда меняет человека, а человек одежду

Не так страшен черт, как черт-мега-босс 80-уровня

Скоро если ты не будешь упорот в мобилу в транспорте, это будет странно и некультурно

Конкурс конкурсов

День празднования всех праздников

Ложки не существует. Для тех, кто плохо хочет кушать

Безрукий знает район как свои пять пальцев

На лекарства надейся, да сам не плошай

Заведу 365 друзей и каждому навру о своем ДР

Надежность ищут от человека, а не от жизни


Все фразы по тегу «Фразы». Все о фразах тут.
Ветром

Mission "Дожить до 29" completed

Mission "Дожить до 30" started.

О праздниках.

Я праздную только два праздника — два новых года: новый-новый-новый-новый год (как новый год жизни всех живых существ в целом), и свой личный новый год своей жизни. Короче НГ и ДР.

Поэтому я себя поздравляю. Для всех желающих присоединиться, поздравы официаааллльььно принимаются тут, в камментах, и по адресу «diovizor@ya.ru»

Поздравляйте, поздравляйте меня полностью.

Для доказательства успешного выполнения миссии, запощу свежие фотки. А то что-то фоток у меня в ЖЖ немножко не хватало. Теперь самый норм будет.

Справа сам себе фотомодель хуле. А слева меня в фотостудию притащили первый раз в жизни. Там тапочки страшные и чужой дядя с аппаратами. Я пугался.


Collapse )



О жизни.

Жить стало чуть труднее, чем обычно. Зато я вернул себе душу, и сердце верит в чудеса. Мои приоритеты теперь: своя студия и здоровье. Поэтому писать в днявку буду очень редко. А сидеть в ВКонтактике не буду вообще.

Связаться со мной теперь можно по адресу «diovizor@ya.ru», а личные сообщения ни в ЖЖ, ни в ВК я теперь читать не буду. И даже более того, хахахахаха, я нашел настройку, чтобы запретить мне их писать. Которую хрен найдешь тут в ЖЖ. Никому не скажу где она хахаххахаа. Мучайтесь сами.

Так вот.

Мне все нравится.

Ни о чем не жалею.

Всем добра, здоровья, любви и успехов.

Удачи я кстати теперь никому не желаю. Вот успехов это дело другое. А удачи желать это отстой. Все равно, что желать выиграть в лотерею. Надо быть круглым дурнем, короче. А успех это серьезно, это работа, это мы уважаем. Поэтому если я вдруг где-то написал или сказал удача, знайте, это опечатка.

Фирма Colins сегодня прислала месемеску, что я госоподин, и скидку мне. Именно так, госоподин. Без опечаток. Орфография авторов сохранена. Кто такой госоподин? Не пойду туда.

Ушел ждать лунное затмение, устроенное вселенной исключительно в мою честь. А вы как думали.

Все предыдущие посты по тегу ДР тут.